Способы оплаты и сроки доставки оговариваются непосредственно при оформлении заказа. В течение одного дня мы свяжемся с вами, сформируем и доставим заказ по указанному вами адресу.
Интернет-магазин мужской и женской одежды «Rolada» имеет 3 филиала в городе Одессе. В каждом из этих филиалов вы можете ознакомиться с интересующими Вас изделиями.
Мы доставляем товары в любой город Украины при помощи транспортной компании "Новая Почта". Список городов и адреса складов, в которые доставляет "Новая Почта" Вы можете посмотреть здесь. Вы сможете на месте проверить целостность посылки и товара и только после этого оплатить стоимость заказа и доставки.
Срок доставки - 1-3 рабочих дня.
Вы так же можете выбрать другого перевозчика - Укрпочта, Автолюкс, Ночной Экспресс. Но в данном случае Вам необходимо будет внести 100% оплату за заказ прежде, чем мы сможем Вам отправить посылку.
Оплата заказа в г.Одессе производится при его получении - нашему представителю.
Оплатить заказ с доставкой по Украине Вы можете при получении в отделении "Новой Почты" после проверки целостности и комплектности посылки.
В случае использования других перевозчиков или курьерской доставки к Вам домой или в офис необходимо внести 100% оплату одним из следующих образов:
После отправления посылки, мы отправляем Вам СМС или письмо на электронную почту с номером товарно-транспортной накладной, по которой Вы можете узнать о статусе Вашей посылки на сайте перевозчика: "Новая Почта"
Если купленный вами товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы можете гарантированно вернуть или обменять его с указанием причины в течении 14 дней с момента получения заказа.
Просьба сообщить нам о вашем намерении обменять/вернуть товар в день получения, либо на следующий после него и отправить нам товар в указанный период.
Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку. Обязательно приложена копия товарного чека и описание претензии.Если не соблюдены эти условия – наш интернет - магазин оставляет за собой право отказать в обмене товара или возврате средств.
При возврате или обмене затраты на транспортировку товара и возможные банковские комиссии по переводу денег ложатся на клиента. Исключением являются только случаи, если товар к вам попал с браком/дефектом или неправильной комплектацией заказа, тогда стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.